Общество с ограниченной ответственностью "Центр "Альфа"
610017, г.Киров, ул. Маклина, 31
тел.: (8332) 540-713
факс: (8332) 540-410
E-mail: support@vit.ru



На сегодняшний день для обеспечения прозрачности закупочной процедуры с технической стороны сделано много: созданы электронные торговые площадки (ЭТП), введены электронные подписи (ЭП) и запущена единая информационная система в сфере закупок. ECM-системы со своей стороны позволяют оптимизировать внутренние процессы компаний по организации закупок, а также подготовку и согласование всей документации.

Эксперты DIRECTUM рассмотрели на реальном примере, какие из этапов закупочной деятельности можно оптимизировать с помощью ECM-системы:

-
Планирование закупок. В системах электронного документооборота создаются унифицированные справочники, куда можно заносить данные и анализировать их. Также существенно упрощается процесс согласования – используются типовые маршруты с известным списком согласующих лиц.

- Подготовка к проведению закупок и проведение закупочной процедуры. На данном этапе важную роль играет соблюдение сроков. ECM-система позволяет настроить автоматические напоминания о приближении контрольных дат и тем самым минимизировать риски срыва сроков.

- Заключение и согласование договора. Все выполняемые по документу работы отслеживаются через реестр и договорные этапы, и при необходимости принимаются соответствующие меры. 
нннннннннннннннн


В ходе вебинара у участников возникли интересные вопросы. Например, можно ли при согласовании конкурентного листа согласовать (подписать ЭП) не сам документ, а одну из его строк? Возможно ли ускорить процесс размещения первичных бухгалтерских документов на портале?