-
Архив
- Январь 2023 г. (1)
- Декабрь 2022 г. (1)
- Август 2022 г. (1)
-
Новости
5 января 2023 г.
20 декабря 2022 г.
9 августа 2022 г.
Корпорация «Галактика» выпустила новую версию системы «Галактика ЕАМ»
DIRECTUM – система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях совместной деятельности.
DIRECTUM является полноценной ECM-системой (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное "бумажное" делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.
На базе системы DIRECTUM разрабатывается широкий набор бизнес-решений, направленных на решение бизнес-задач с определенным бизнес-эффектом.
Бизнес-решения DIRECTUM
Ключевая идея стратегии – предложение заказчикам готовых бизнес-решений на базе системы DIRECTUM. Каждое бизнес-решение – это программно-консалтинговый продукт, ориентированный на достижение заданного эффекта при решении определенной бизнес-задачи.
Главными особенностями бизнес-решения являются:
- Фокус на бизнес-задачах.
Целью бизнес-решения является удовлетворение потребностей конкретных бизнес-заказчиков и решение конкретной бизнес-задачи.
- Измеряемый бизнес-эффект.
Для каждого бизнес-решения определяется перечень показателей эффективности, которые позволяют измерить эффект от его внедрения в организации.
- Методики и бизнес-консалтинг.
Бизнес-решение кроме технического решения включает также методические материалы, технологию внедрения, услуги бизнес-консалтинга.
Бизнес-решения DIRECTUM
- DIRECTUM: Управление договорами
Бизнес-задачи: подготовка проектов договорных документов, их согласование в соответствии с регламентом, формирование листа визирования, контроль полномочий, утверждение ЭЦП; контроль выполнения обязательств по договорам, поиск и анализ комплектов договоров; формирование отчетности.
- DIRECTUM: Обращения граждан
Бизнес-задачи: ведение реестра граждан, регистрация письменных и устных обращений, контроль исполнения поручений, организация отправки ответа, формирование отчетности, накопление истории взаимодействия.
- DIRECTUM: Классическое делопроизводство
Бизнес-задачи: ведение номенклатуры дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией, контроль исполнения поручений/резолюций, контроль возврата документов, формирование отчетности.
- DIRECTUM: Управление совещаниями
Бизнес-задачи: организация и подготовка к совещанию, проведение совещания, исполнение принятых решений, формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.
- DIRECTUM: Управление взаимодействием с клиентами
Бизнес-задачи: формирование бизнес-стратегии в области работы с клиентами, создание и ведение единой базы организаций и контактных лиц, управление маркетинговыми мероприятиями, накопление и анализ данных о проведенных контактах и маркетинговых мероприятий для построения различных отчетов.
- DIRECTUM: Финансовый архив
Бизнес-задачи: подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, поддержка внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
- Akelon: IT.Now
Бизнес-задачи: организация приема, классификации и управления обращениями, накопление базы знаний, управление ИТ-инфраструктурой, управление уровнем сервиса.
- DIRECTUM: Проектный документооборот
Бизнес-задачи: соблюдение и контроль процедур управления проектами, работа с планом проекта, управление рисками проекта, контроль качества и эффективности управления проектом, создание архива документов по проекту, обеспечение взаимодействия и коммуникаций участников проекта.
- DIRECTUM: Согласование счетов на оплату
Бизнес-задачи: формализация процесса визирования счетов на оплату и счетов-фактур, обеспечение четкого состава визирующих, ввод и регистрация счетов, проверка и согласование счетов на оплату, подготовка проведения оплаты и уведомление ответственных об оплате, формирование архива счетов и организация безопасного и удобного доступа к нему.
Полный каталог бизнес-решений
Эффект от внедрения
В период кризиса и рационализации бюджетов специальные предложения DIRECTUM позволяют получить максимальный эффект от перехода на электронный документооборот при минимальных вложениях в ИТ-инфраструктуру.
• Обеспечение прозрачности бизнес-процессов.
Система DIRECTUM позволяет оперативно отслеживать этапы выполнения бизнес-процессов, что делает всю деятельность компании абсолютно прозрачной и контролируемой. Кроме того, бизнес-ориентированный механизм workflow включает в себя все необходимые средства для настройки процессов любой сложности. Бизнес-процессы настраиваются силами бизнес-аналитика без привлечения дополнительных специалистов (программистов). Система становится мощным инструментом бизнес-аналитика и позволяет повысить эффективность работы организации.
• Повышение исполнитльской дисциплины.
По статистике 20% полученных заданий не выполняются ответственными за них работниками. Предоставляя полный контроль всех этапов работ для руководства, система DIRECTUM напрямую влияет на исполнительскую дисциплину сотрудников. Используя возможности системы, руководитель может быть уверен в том, что поставленные перед сотрудниками задачи не будут забыты или не выполнены. По мере необходимости (в конце рабочего дня, рабочей недели, месяца) строятся отчеты с указанием просроченных заданий. На основе отчетов руководитель инициирует мероприятия по анализу причин, исправления негативных последствий, выработке мер для недопущения повторения ситуации. Собрав подробную информацию (на основе фактов) по сотруднику или подразделению, руководитель может применять соответствующие корректирующие меры или воздействия.
• Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников.
Использование системы DIRECTUM сокращает временные затраты практически на все рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.). Благодаря этому у сотрудников высвобождается время для выполнения ключевых работ, дающих большую отдачу для предприятия. Кроме того, происходит ускорение документооборота и, как следствие, всех процессов в организации.
• Исключение утечки информации.
Утечка конфиденциальной информации может повлечь за собой миллионные убытки организации. В отличие от традиционного «бумажного» документооборота, система DIRECTUM обеспечивает доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей. Тексты документов могут быть дополнительно зашифрованы с помощью паролей, либо цифровых сертификатов. Все действия, производимые пользователем над документом (чтение, изменение, подписание), протоколируются.
• Наличие необходимой информации «под рукой».
При реализации процесса сканирования и занесения в DIRECTUM всех поступающих документов (в том числе финансовых), руководители получают возможность оперативно получать информацию о необходимости оплаты (отгрузки). В совокупности с быстрым доступом к информации из ERP-системы, руководитель (или его подчиненные сотрудники) может оперативно инициировать процесс оплаты (отгрузки), например рассмотрение и согласование входящих счетов. Сокращение времени на принятие финансовых решений повышает оборачиваемость денежных средств. При возникновении вопросов по поставке (отгрузке) руководитель может в течение секунд обратиться к электронным копиям оригиналов, например в телефонной беседе с контрагентом или руководителем/владельцем бизнеса.
• Максимально эффективное использование ПО, уже установленного в компании.
Часть функций «тяжелых» и дорогих ERP-решений могут быть перенесены в DIRECTUM. Например, согласование бюджета, утверждение заявки на финансирование и т.д. Это позволит сократить затраты на расширение рабочих мест «тяжелых» решений за счет использования системы DIRECTUM.
• Рост конкурентных преимуществ.
Внедрение системы DIRECTUM напрямую отражается на конкурентных преимуществах компании перед другими игроками рынка. Повышается скорость и качество обслуживания клиентов за счет ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов. Функционирование даже крупного предприятия становится более мобильным и меньше зависит от конкретных «незаменимых» сотрудников.
Услуги по внедрению
Специалисты компании Центр "Альфа" прошли обучение в центре разработке DIRECTUM, имеют высокую квалификацию, сертификаты DIRECTUM и используют в работе технологии внедрения, разработанные в компании DIRECTUM.
Технологиям внедрения уделяется большое внимание, они постоянно совершенствуются. Это позволяет проводить качественное и полноценное внедрение системы DIRECTUM на предприятиях любой отрасли (список компаний уже использующих DIRECTUM).
Компания предоставляет полный спектр услуг для успешного внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM:
1. исследование особенностей организации-заказчика;
2. настройка и адаптация системы;
3. консультации пользователей и администраторов;
4. организационно-методическая поддержка.